Механическая чистка лица

Сегодня, когда аппаратные методики переживают рассвет технологического развития, классическая механическая чистка лица у косметолога может показаться каким-то анахронизмом. Это утверждение в корне ошибочно. Мануальная чистка кожи по-прежнему остается безальтернативной при решении широкого ряда проблем для пациентов со склонностью к угревым высыпаниям.

Почему механическая или ручная техника чистки не теряет своей актуальности?

В ходе процедуры поверхностные загрязнения, жировые пробки, комедоны устраняются вручную тогда, когда аппаратная чистка малоэффективна. При этом используются специальные косметологические средства и инструменты – петли и иглы Видаля, ложечки Уно и другие. Среди всех видов чистки лица механическая– наиболее глубокая, что делает ее самой действенной для лечения угрей, удаления глубоко сидящих комедонов и в запущенных случаях.

Мануальное очищение не менее эффективно справляется с другими проблемами кожи.

• Чистка лица у косметолога позволяет нормализовать состояние закупоренных или широких пор, устранить черные точки, жировые пробки, милиумы (больше известные как просянки).
  • Процедура улучшает кровообращение в тканях и поступление кислорода.
  • Используемые препараты снимают воспаление и нормализуют работу сальных желез.
  • Кожа лица избавляется от тусклого цвета, приобретая насыщенный силой и здоровьем внешний вид.
  • Данная косметологическая техника также эффективна для чистки спины и области декольте.

Цены на механическую чистку лица в Москве остаются достаточно доступными, хотя и несколько более высокими, чем при аппаратных методиках. И это неудивительно – данная манипуляция довольно трудоемкая, более сложная технически и требует высокой компетенции специалиста.

Важность профессионального подхода

Являясь наиболее действенной, ручная чистка остается одной из самых радикальных чистящих процедур. Она обязательно должна проводиться компетентным специалистом в условиях косметологического кабинета. В противном случае повышается степень болезненности процедуры и травматизации кожи, увеличивается риск образования рубцов и воспалений. Чтобы этого избежать, не стоит пытаться сэкономить на цене чистки лица, а следует обращаться к профессиональным косметологам, строго соблюдающим установленные требования.

Последовательность и особенности процедурного протокола

Механическая чистка лица в клинике «Доктор Мезо» в Москве предполагает ряд последовательных этапов. Они могут варьироваться в зависимости индивидуальных особенностей кожи пациента, но в целом носят стандартный характер.

• Демакияж и полная очистка кожи.
  • Размягчение кожного покрова путем нанесения специальной маски, способствующей раскрытию пор, размягчению сальных пробок и ороговевших клеток.
  • Удаление загрязнений и содержимого пор при помощи ручного инструмента.
  • Наложение успокаивающей и суживающей поры маски.
  • Обработка поверхности лица антибактериальными препаратами с успокаивающим эффектом.
  • Нанесение защитных средств,также регулирующих активность сальных желез.

Состояние кожи после процедуры

Если сравнивать с аппаратными процедурами или поверхностными химическими пилингами, степень травматизации кожного покрова при механической чистке существенно выше. В течение нескольких дней на лице сохраняется покраснение, шелушение тканей, возможны единичные воспалительные элементы. После процедуры не рекомендуется какое-то время пользоваться обычной косметикой.

Спустя пару дней кожа становится гладкой и бархатистой. На лице исчезают практически все повреждения и эстетические изъяны. Цвет кожи становится ярче, а ее тонус – выше. Угри, комедоны, милиумы – все эти и другие проблемы на какое-то время остаются в прошлом.

Проведение данной процедуры рекомендуют ограничить, если у пациента имеются определенные противопоказания: дерматиты в острой форме, герпес, экзема и другие кожные заболевания. Механические чистки лица нежелательно проводить в период ПМС и менструации.

Цена на услугу

Чистка ручная (лицо)