Плазмофиллинг

О процедуре

Возрастные изменения внешности уже давно не повод для беспокойства. Контурная пластика позволяет безоперационно разгладить морщины, увеличить объем губ, выделить скулы и скорректировать овал лица. Специалисты клиники мезотерапии и косметологии Dr. MESO наряду с современными технологиями омоложения применяют в своей практике уникальную методику продления молодости и красоты — плазмофиллинг.

Плазмофиллинг — инновационный метод антивозрастной коррекции лица. В качестве филлера используется плазмагель, который готовится в день проведения процедуры из обогащенной тромбоцитами плазмы крови пациента. Препарат не только заполняет морщины, компенсирует утраченный объем и укрепляет каркас кожи, но и запускает физиологические процессы, провоцирующие синтез коллагена и эластина. Кожа становится более плотной, упругой и молодой.

Использование плазмы крови для контурной пластики, процедур регенерации возрастной кожи, восполнения утраченных объемов ткани — истинный бестселлер anti-age косметологии. Применение плазмагеля обеспечивает отсутствие аллергических реакций, отечности и других побочных эффектов. К тому же, это дает возможность контролировать количество препарата, что делает процедуру выгодной по цене.

• Коррекция объемов (​щеки, скулы, подбородок, лоб).
  • Эстетические дефекты (западающие участки кожи — морщины, носослезная борозда, носогубные складки).
  • Возрастное изменение качества тканей (потеря упругости, снижение тургора кожи).
  • Последствия травмирования кожи (постакне, артофические рубцы, растяжки).

• Аутоиммунные заболевания.
  • Тяжелые формы сахарного диабета.
  • Нарушение свертываемости крови и прием антикоагулянтов.
  • Обострение хронических заболеваний.
  • Инфекционные заболевания в любой стадии.
  • Беременность и лактация.
  • Воспалительные процессы на коже в месте предполагаемого введения препарата.

Врач дерматовенеролог-косметолог, хирург
Врач - дерматовенеролог, косметолог, трихолог, к.м.н.
Цены на услугу
Плазмофиллинг