Газожидкостный пилинг лица

Гидропилинг в Москве в клинике эстетической медицины Dr.Meso – одна из самых востребованных процедур. Такая популярность неудивительна, если учесть все преимущества этого метода омоложения и восстановления кожи.

О методе

Гидропилинг относится к одним из наиболее щадящих методов глубокого очищения и увлажнения кожи. В ходе процедуры используются сыворотки со специально подобранным составом, которые практически мгновенно впитываются в кожу. Благодаря этому происходит одновременное насыщение кожи биологически ценными веществами, растворение загрязнений в порах и разрыхление ороговевших клеток, которые легко отшелушиваются и удаляются с помощью вакуумной насадки.

Каких результатов можно добиться

• Увлажнение кожи.
  • Повышение тонуса кожи и выравнивание цвета лица.
  • Снижение проявлений гиперпигментации.
  • Разглаживание мелких и неглубоких морщин.
  • Улучшение текстуры кожи.
  • Сужение пор.
  • Устранение последствий акне и других дерматологических заболеваний, а также снижение частоты их рецидивов.

Технология

Процедура проводится с помощью специального аппарата на предварительно очищенной коже лица. Врач проводит по коже пациента манипулятором с насадкой, через которую одновременно подается сыворотка и создается отрицательное давление, – размягченные загрязнения и ороговевшие клетки собираются в накопитель. Продолжительность гидропилинга составляет от 20 минут и больше – время определяется степенью загрязнения кожи и ее индивидуальными особенностями. Полный курс гидропилинга — 6–8 процедур, которые проводятся с интервалом в 1–2 недели.

Какие проблемы помогает решить

Гидропилинг помогает:

• устранить вялость, сухость и шелушение кожи;
  • сузить поры, сделать кожу более ровной и гладкой;
  • предупредить образование морщин;
  • снизить проявления акне;
  • устранить гиперпигментацию;
  • ускорить клеточный метаболизм, что проявляется свежим и ровным цветом лица, выравниванием текстуры кожи.
  • Новообразования.
  • Воспалительные или инфекционные процессы.
  • Травматические повреждения кожи в области проведения гидропилинга.
  • Тяжелые соматические заболевания.
  • Нарушения свертываемости крови.
  • Розацеа и пр.
Цены на услугу

Цены на гидропилинг в клинике Dr.Meso Вы можете узнать из приведенной ниже таблицы.

Газожидкостный аква пилинг (water oxygen jett peel)
2 800р.
Газожидкостный аква пилинг - 5 процедур
9 800р.