Инъекции Лаеннек

Лаеннек - это уникальный по своим свойствам препарат, созданный на основе плаценты человека.

Современная медицина все чаще обращается к натуральным ингредиентам, обладающим целебными свойствами и исключающим риск возникновения побочных эффектов. Будучи плацентарным биологическим препаратом, Лаеннек обладает полифункциональным действием на все органы и внутренние системы, оказывает иммунорегулирующее действие, снижает аллергический ответ организма, формирует локальный антибактериальный и противовирусный иммунитет, улучшает эстрогенный кожный эффект, восстанавливает функцию печени.

Плацентарная терапия - это не просто способ лечения многих болезней, это способ их предотвращения! Инъекционное введение Лаеннек способствует регенерации и обновлению клеток организма.

Клиническая эффективность и безопасность препарата подтверждены 55-летним использованием в японских клиниках для лечения более 80 заболеваний и различными испытаниями в российских медицинских центрах. Длительное клиническое использование Лаеннек доказало его эффективные гепатозащитные и иммуномодулирующие свойства.

Лаеннек был разрешен к применению в России в 2003 году в качестве гепатопротектора, а в 2008 году – иммуномодулятора.

Препарат:

• нормализует биохимические показатели печени, улучшая ее детоксикацию и обменные функции;
  • повышает иммунную систему организма;
  • снимает усталость, устраняет бессоницу и увеличивает адаптацию к физическим нагрузкам;
  • повышает нервную активность и вырабатывает иммунитет к стрессу;
  • значительно улучшает эластичность кожи;
  • улучшает кровообращение.

Показания к применению

• антивозрастная терапия и биоактивация организма (улучшение качества жизни; детоксикация организма; повышение устойчивости к стрессу; улучшение работоспособности, самочувствия и настроения; нормализация гормонального фона; "коррекция" биологического возраста);
  • косметология  (омоложение на клеточном уровне; лифтинговый эффект; улучшение качества кожи: устранение морщин, улучшение эластичности и гидратация кожи);
  • дерматология (лечение атопического дерматита, псориаза, акне, рецидивирующего герпеса и пигментных пятен);
  • гепатология (регенерация клеток печени; лечение алкогольного и токсического гепатита, острого и хронического вирусного гепатита);

Записаться на курс плацентарной терапии вы можете по телефону, указанному на нашем сайте.