Лазерная эпиляция лица

Лазерная эпиляция лица – процедура, которая позволяет надолго избавиться от нежелательных волос и при этом сохранить здоровье кожи. Клиника эстетической медицины Dr.Meso приглашает Вас пройти удаление волос на лице с помощью современного оборудования и при участии опытных врачей-косметологов.

• Минимальный риск нежелательных последствий.
  • Короткий восстановительный период.
  • Минимальный риск врастания волос.
  • Небольшое количество абсолютных противопоказаний.

Подготовка

Специальной подготовки не требуется. Достаточно за несколько дней до депиляции защищать лицо от прямых солнечных лучей (при выходе на улицу наносить солнцезащитный крем) и отказаться от посещения солярия. В зависимости от особенностей ситуации, врач может порекомендовать дополнительные подготовительные мероприятия (сбривание нежелательных волос за 3–4 дня до процедуры).

Этапы проведения процедуры

Кожа в области проведения эпиляции обрабатывается специальным гелем, который улучшает проводимость лазерного излучения и при этом охлаждает кожу. Клиенту предлагается надеть очки, защищающие глаза от света. Врач приступает к обработке заранее определенных участков лазером. У клиента обычно не возникает боли или дискомфорта, возможно только незначительное ощущение покалывания. По завершении сеанса на кожу наносится средство, которое оказывает успокаивающее действие.

• Заболевания кожи.
  • Беременность и кормление грудью.
  • Чрезмерно пигментированная кожа.
  • Нарушения свертываемости крови.
  • Тяжелые соматические заболевания и пр.

Уход после процедуры

В восстановительном периоде рекомендуется избегать тепловых и лучевых нагрузок на кожу (отказаться от посещения сауны, солярия и пр.), а также защищать ее от солнца. Следует регулярно увлажнять кожу средствами, которые назначил врач.

Стоимость

С ценами на лазерную эпиляцию лица в клинике Dr.Meso Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Записывайтесь на прием к специалистам клиники по телефону или онлайн.

Врач-косметолог, дерматовенеролог, физиотерапевт
Врач-косметолог, дерматовенеролог