Эндосфера терапия

В современной косметологии применяется большое количество аппаратных методик, с помощью которых можно сбросить лишний вес, избавиться от целлюлита и скорректировать фигуру. Клиника эстетической медицины Dr.Meso предлагает пройти одну из таких процедур – эндосфера-терапию, отличающуюся высокой эффективностью и эстетическими результатами.

Техника проведения процедуры

Эндосфера-терапия проводится с помощью специальной манипулы. Это аппарат в виде насадки, внутри которой, как пчелиные соты, расположены ролики. В ходе процедуры врач задает определенную скорость их вращения и воздействия на кожу. Манипулой можно обрабатывать лицо и любые участки тела, не используя специальный костюм или другой инвентарь. Для легкого скольжения роликов косметолог использует масло. В зависимости от обрабатываемого участка врач регулирует угол расположения аппарата и частоту вибрации. Длительность процедуры – до 75 минут. Этого времени достаточно для проработки всего тела. Результат заметен сразу после первой процедуры. Эндосфера-терапия в Москве в клинике Dr.Meso – это улучшение состояния кожи, стимулирование синтеза коллагена и эластина, что позволяет добиться эффекта лифтинга, повысить тонус кожи и выровнять ее рельеф.

Особенности процедуры

• Помимо уменьшения контуров тела производится легкий пилинг кожи.?
  • Есть возможность обойти участки с расширенными сосудами и небольшими дефектами.
  • Проблемные участки обрабатываются более интенсивно.
  • Отсутствует период подготовки и реабилитации.
  • Полная безболезненность.

Противопоказания

При правильной технике проведения процедура абсолютно безболезненна. Дискомфорт может наблюдаться только в том случае, если мышцы чрезмерно напряжены или обрабатываемая зона подвержена фиброзному целлюлиту. Несмотря на мягкое воздействие, методика имеет следующие противопоказания:

• злокачественные новообразования,
  • проблемы со свертываемостью крови,
  • дерматиты и другие заболевания кожи,
  • вирусные инфекции,
  • беременность.

Получить подробную информацию о процедуре эндосфера-терапии в клинике Dr.Meso можно по телефону, указанному на сайте. Звоните и записывайтесь на консультацию к косметологу на удобное Вам время.

Стоимость эндосфера-терапии

Цена процедуры в клинике Dr.Meso зависит от площади обрабатываемой поверхности и количества сеансов.

Врач - дерматовенеролог, косметолог, трихолог, к.м.н.

Цены на услугу

Endospheres
Массаж «Endospheres» 1 час 15 мин.
5 500р.