Новости клиники

В рамках конгресса "Продвинутая медицинская косметология лица и тела", прошедшего с 19 по 22 октября в Санкт-Петербурге, к.м.н. Лапатина Наталья Геннадьевна выступила с докладом "Комплексная эстетическая коррекция славянских пациентов".

Светлана Дмитриенко - владелец и главный врач клиники эстетической медицины "Dr. Meso" рассказывает о том, почему ее клиника получила статус «экспертной», какие процедуры сегодня наиболее востребованы, какие новые аппаратные методики пришли на рынок, что необходимо для того, чтобы клиника была успешной, как развивается относительно молодое направление эстетической гинекологии.

Британская компания Sagentia, работающая в сфере инновационных технологий, предложила использовать фенотипирование, чтобы индивидуализировать косметические продукты. Персонализация уходовых средств даст возможность производить линейки, которые идеально соответствуют потребностям, подходят к особенностям строения волос и кожи каждого покупателя.

Для реализации проекта будут использовать глубокий фенотипический анализ личности и привычек. Информацию планируют собирать с помощью цифровой техники, а затем обрабатывать программными средствами.

Признанный разработчик натуральных ингредиентов для бьюти-индустрии – компания Gattefossé – представила очередной продукт, на который сразу же обратила внимание фармацевтическая и косметологическая промышленность.

Исследовательское подразделение американской компании DuPont анонсировало выход своей инновационной разработки – активного компонента, который обеспечивает оптимальный водный баланс в клетках кожи и способствует его саморегуляции. Ингредиент будет включен в линейку косметических средств Genencare OSMS MI.

Британская компания Mintel, специализирующаяся на рыночной аналитике и прогнозах, назвала ключевой тренд, на который будет держать равнение бьюти-индустрия в 2017 году.

Во всем мире потребители стали более щепетильно относиться к вопросам своего здоровья, заниматься спортом и вести активный образ жизни. Производители декоративных и уходовых бьюти-средств стараются подстроиться под их потребности, выпуская продукты максимально полно адаптированные для активной повседневности современного человека.

Один из главных трендов последних лет – косметическая продукция, которая способна обеспечить круглосуточный уход. В особенности эта тенденция касается декоративной косметики, способной сохранять свои свойства вне зависимости от солнечных лучей и других факторов окружающей среды, условий труда и физических нагрузок. Многие женщины хотят сохранять безупречный макияж в течение дня, а порой и целой ночи, без необходимости постоянно поправлять его и наносить дополнительную косметику.

В университете Северной Каролины учеными был разработан датчик, способный определять, насколько обезвожена кожа. Так как обезвоживание может нанести организму вред, очень важно диагностировать его заранее, на первых этапах. Специальный датчик состоит из двух эластичных полимерных электродов, а также материалов с нанопроводами из серебра. В зависимости от уровня содержания влаги в эпидермисе, меняются и электрические свойства кожного покрова, что регистрируется электродами прибора.

В Париже завершилась международная выставка PCD, на которой ведущие разработчики косметологической продукции представили свои инновационные решения в области упаковочных технологий. Настоящий фурор среди собравшихся произвел стенд компании Texen, на котором был продемонстрирован новый формат цифровых персонализированных упаковок для косметики.

Британское издание The Daily Telegraph сообщает, что в последние годы в Италии наблюдается стремительный рост количества ферм, специализирующихся на разведении улиток. Данная тенденция не нова: за последние два десятка лет суммарное количество таких хозяйств увеличилось в стране 325%. Но особо активно они стали появляться в последние годы. Причина – востребованность улиточной слизи в косметологической индустрии.

По данным маркетинговых исследований, проведенных организацией Allied Market Research, к 2022 году  сегмент косметики и продуктов для личной гигиены на органической основе на мировом рынке дойдет до отметки 19,8 млрд долларов, при этом темпы роста достигнут среднегодового показателя в 10,2%.

В рамках образовательного проекта ENTERESTET с 23 по 24 марта 2017 года в российской столице пройдет XII Международная конференция, посвященная инновационным anti-age тенденциям. Программой мероприятия предусмотрены выступления ведущих отечественных и зарубежных специалистов в сфере косметологии и эстетической медицины. Они поделятся своим личным опытом внедрения и использования передовых антивозрастных методик, представят доклады и проведут профильные дискуссии на актуальные темы.

Эксперты косметологической отрасли отметили, что минувший 2016 г. был богат на инновации. В отличие от 2015 г. на мировом бьюти-рынке было представлено значительно больше знаковых косметологических продуктов и новых технологий. Среди ведущих направлений бьюти-индустрии отметили три главных вектора: развитие smart-технологий, разработку инновационных ингредиентов природного происхождения и активное внедрение цифровых гаджетов для повседневного ухода.

В рамках недавней парижской выставки Cosmetagora, являющейся важным событием для производителей косметологической сферы, ведущие разработчики отрасли презентовали свои инновационные вещества и препараты для создания уходовых и лечебных продуктов. Особое внимание всех собравшихся привлекли новинки компании Alban Muller, которая специализируется на создании активных ингредиентов природного происхождения.

Роспотребнадзор принял решение ужесточить контроль над спиртосодержащей продукцией, поступающей на отечественный рынок. Как следует из проекта закона, под запрет могут попасть в том числе продукты, содержащие молекулярно-инкапсулированный алкоголь – порошкообразное вещество, которое при разведении в воде позволяет получить спиртосодержащий раствор. Таким образом, существенные сложности могут возникнуть с производством широкого спектра парфюмерно-косметологической продукции, в составе которой присутствуют указанные компоненты.

FutureLaboratory – британское агентство, специализирующееся на аналитике рыночных тенденций, представило результаты исследования, в котором изучила тренды косметологической индустрии. В отчете опубликована информация, о наиболее востребованных ингредиентах, применяющихся для изготовления уходовой и декоративной косметики ведущими мировыми компаниями. В первую очередь речь идет в о специфических ингредиентах, которые дают возможность разрабатывать брендам инновационную продукцию.

«Невские Берега» – это традиционное и одно из главных событий мира красоты в Северной столице. Фестиваль завоевал статус значимого международного события бьюти-индустрии. Очередную встречу организаторы проведут с 23 по 26 февраля 2017 г. на базе Петербургского СКК. Гостей традиционно ожидает масштабная бьюти-выставка, насыщенная деловая и развлекательная программа.

С 13-14 февраля в Екатеринбурге пройдет масштабное мероприятие индустрии красоты Ural Beauty Fest-2017. Со слов организаторов, событие обещает стать крупнейшим профильным фестивалем, аналогов которому в регионе еще не было. В течение двух дней на базе Центра международной торговли пройдет множество событий, участниками которых станут ведущие представители мира моды и индустрии красоты.

Технологические разработки, идеи которых почерпнуты из живой природы, – явление довольно распространенное. За таким подходом даже закрепилось отдельное название – биомиметика, и в последнее время о нем мы слышим все чаще, особенно когда речь заходит об инновациях косметологической отрасли. Недавно мы рассказывали о том, как открытие коллагеновых тканей морского огурца может совершить революцию в биоинженерии и косметологии. Сегодня мы поговорим об еще одном ноу-хау, почерпнутом из мира живой природы.

Компания Evonik выпускает серию косметологических средств, ориентированную на комплексный уход за татуированной кожей. В линейку Tattoo Care включено семь продуктов, созданных по инновационной схеме, в основе которых лежит сырье собственной разработки бренда Evonik.

Шведский бренд Oriflame, известный мировым потребителям в первую очередь своей декоративной косметикой, уходовыми средствами и парфюмерной продукцией, в ближайшее время сконцентрируется на разработке лечебно-оздоровительных препаратов.

Инновационный продукт от китайского бренда Molly Cosmetics – губка для нанесения косметики Silisponge произвела настоящий фурор среди потребителей. За первую неделю с момента появления на рынке объем их продаж увеличился в три раза. Silisponge – это простое и без преувеличений гениальное решение: прозрачная силиконовая губка предназначена для нанесения тональных основ и другой декоративной косметики.

Представители компании YUN, ведущего бельгийского разработчика в сфере биотехнологий, в сотрудничестве со специалистами Антверпенского университета разработали уникальный подход к созданию средств по уходу за кожей. В их основе лежит принцип лечения пробиотиками – бактериями и микробами, использующимися в медицинских целях. Новые косметологические средства можно будет включать в уходовые программы при лечении акне, микозов, различных кожных инфекций, а также использовать в профилактических целях.

Сотрудничество Виктории Бекхэм и известной компании Estée Lauder – один из наиболее успешных примеров партнерства бренда и знаменитости. После ошеломительного успеха мейкап-серии, созданной Бекхэм и Estée Lauder, в планах бизнес-леди выпуск линии косметики по уходу за кожей.

Фирма Clarisonic –  крупный производитель косметологических средств и аппаратов по уходу за кожей – опубликовала результаты исследования, заказанного у известной компании Harris Poll. Инициаторы социологического опроса попытались выяснить, что люди в разных уголках мира думают о состоянии своей кожи и как их проблемы влияют на выбор косметологической продукции.

Страницы