RF-лифтинг на аппарате Endymed PRO

Длительность эффекта
Количество процедур на курс
Цена

С возрастом в каждом организме уменьшается количество и ухудшается качество коллагеновых волокон, содержащихся в коже и подкожной клетчатке. Как раз из-за этого снижается тонус кожи и образуются морщины. В последнее время для решения этой проблемы стали использоваться методики на основе электромагнитных импульсов высокой частоты, к ним же относится технология RF-лифтинга аппаратом Endymed. Данную процедуру можно пройти в клинике Dr. Meso, специалисты которой подбирают методику в соответствии с показаниями пациента.

Особенности и эффективность процедуры

Данная техника основана на использовании радиоволнового излучения, способного прогревать глубокие слои кожи и активировать синтез коллагеновых волокон и эластина. Помимо этого, под действием тока эти волокна становятся более упругими и эластичными, мгновенно подтягивая и омолаживая кожу.

В клинике Dr. Meso лифтинг Endymed проводится с помощью специального оборудования, на котором можно устанавливать различные режимы и контролировать безопасность процесса. В результате это позволяет добиться следующих результатов:

• восстановить упругость и плотность кожного покрова,
  • укрепить и подтянуть кожу,
  • скорректировать овал лица,
  • улучшить состояние кожи в области лба и ушей,
  • скорректировать недостатки в области век,
  • восстановить упругость кожи вокруг губ,
  • сгладить морщины.

Показания и противопоказания к процедуре

Данный вид лифтинга следует проводить при целлюлите, ярко выраженных возрастных изменениях, после резкого похудения и при других состояниях, при которых кожа становится менее упругой и эластичной. Для того чтобы добиться устойчивого эффекта, кожу лица нужно обработать не менее 6 раз, а тела – не менее 8 раз с интервалом 1-2 недели.

Противопоказаниями для RF-лифтинга аппаратом Эндимед являются:

• беременность и лактация,
  • менструация,
  • онкологические заболевания,
  • острые инфекционные заболевания,
  • хронические заболевания в стадии декомпенсации,
  • послеоперационный период,
  • инфекционные и воспалительные процессы на коже,
  • кожные новообразования.

Подтяжка аппаратом Эндимед в клинике Dr. Meso – это абсолютно безболезненная и эффективная процедура, с помощью которой можно подтянуть и уплотнить кожу, сократить количество морщин, избавиться от пигментных пятен, скорректировать рубцы и растяжки.