Озонотерапия

Длительность эффекта
Количество процедур на курс
Цена

Еще во время Первой мировой войны люди оценили антисептические свойства озона и использовали его для лечения загноившихся ран. В наши дни с его помощью также лечат грибковые и инфекционные заболевания, но наибольшей популярностью он пользуется в косметологии. Процедура озонотерапия, которую можно получить в клинике Dr. Meso, избавляет от угревой сыпи, а также помогает бороться с целлюлитом и другими дефектами кожи.

Суть методики и ее эффективность

Техника озонотерапии для лица основана на способности данного вещества нейтрализовать свободные радикалы, запускать процесс выработки эластиновых и коллагеновых волокон, нормализовать трофику тканей и разглаживать складки на коже. При этом для начала на обрабатываемом участке определяются места коррекции, в которые впоследствии через тончайшие иголки вводится озоно-кислородная смесь. При правильной технике можно наблюдать следующие результаты:

• устранение двойного подбородка и жировых отложений,
  • ликвидация угревой сыпи и гнойничков,
  • усиление кровотока,
  • купирование воспалительных процессов,
  • омоложение и подтяжка кожи.

Помимо подкожных и внутрикожных инъекций, озон можно использовать в виде масок, физраствора или дистиллированной воды. Его можно втирать в кожу, наполнять им ванны и сауны.

В клинике Dr. Meso в Москве озонотерапию можно проводить как самостоятельную процедуру, а также до и после пилингов. При этом она отличается безболезненностью, мягким воздействием и отсутствием реабилитационного периода.

Показания и противопоказания к процедуре

Озонотерапии нет цены при лечении угревой болезни, акне, купероза, синдрома хронической усталости. Она также эффективна при наличии целлюлита, рубцов и стрий, локальном ожирении и возрастных изменениях. Несмотря на внушительный список показаний, у данной косметологической процедуры есть свои противопоказания. К ним относятся:

• заболевания эндокринной системы,
  • патология свертываемости крови,
  • острые болезни сердца и крови,
  • воспаление поджелудочной железы,
  • судорожные состояния,
  • индивидуальная непереносимость озона.

Специалисты клиники Dr. Meso разработают индивидуальный курс лечения, который поможет избежать побочных эффектов. Добиться максимальной пользы можно путем сочетания процедуры с методиками, направленными на внутреннее оздоровление организма.

Фото до и после

Судить о том, насколько эффективна и полезна озонотерапия, можно по фото до и после, на которых изображены пациентки клиники Dr. Meso.