Интимная контурная пластика

Количество процедур на курс
1 процедура

ИНТИМНАЯ ПЛАСТИКА

безоперационная интимная пластика фотоИнтимная пластика половых органов (контурная пластика интимных зон) - достаточно востребованный комплекс услуг в области интимной хирургии. Цель проведения таких услуг - увеличение сексуальной привлекательности интимных зон путем устранения их эстетических и функциональных недостатков, вызванных либо возрастными изменениями, либо индивидуальными особенностями.

Интимная пластика проводится как мужчинам, так и женщинам. При этом подавляющее количество проводимых процедур интимной пластики для мужчин направлено, прежде всего, на увеличение размеров гениталий, реже - на устранение эстетических недостатков (коррекция искривления полового члена вверх (вниз) или в сторону).

С женщинами как раз все иначе! Они придают особое внимание своей внешности. Женщины первыми стали прибегать к услугам косметологов и пластических хирургов для сохранения своей привлекательной внешности. Поэтому к настоящему времени для них интимная пластика уже перестала быть элитным средством сохранения своей красоты и сексуальной привлекательности. Тем более, что методы и средства, используемые как в косметологии, так и в эстетической хирургии лица и тела, широко применяются и в интимной пластике наружных половых органов.

В последние годы наблюдается заметный рост желания женщин улучшить внешний вид и чувствительность интимной зоны, чье совершенство значит ни чуть не меньше, чем красота лица, волос и тела. По статистическим данным в течение 2008–2012 гг. самыми распространенными причинами обращения к специалистам по безоперационной интимной пластики являются: ксероз (дистрофия) клитора; зияние, сухость преддверия влагалища, сухость, истончение мантии клитора; снижение чувствительности точки G.

ИНТИМНАЯ ПЛАСТИКА - ПОКАЗАНИЯ

Показания к проведению интимной пластики:

• увлажнение и уменьшение атрофии в результате возрастных изменений у женщин в пред- и постменопаузе;
  • повышение сексуальности, привлекательности, самооценки;
  • усиление сексуальных ощущений у женщин различного возраста;
  • усиление сексуальных ощущений партнера;
  • повышение самооценки партнера;
  • улучшение качества семейной жизни.

ИНТИМНАЯ ПЛАСТИКА - УСЛУГИ КЛИНИКИ "ДОКТОР МЕЗО"

В нашей клинике мезотерапии и косметологи проводятся следующие процедуры интипной пластики:

• увеличение точки G внутривлагалищно;
  • коррекция малых половых губ;
  • коррекция больших половых губ;
  • коррекция объема клитора;
  • уплотнение преддверия влагалища с целью повышения тонуса и увлажнения.

безоперационная интимная пластика фотоУвеличение точки G внутривлагалищно

Точка G находится на внутренней верхней стенке влагалища на расстоянии от двух до пяти сантиметров от входа во влагалище. Это не маленькая точка, а небольшой бугорок размером с фасолину. Если точка G не достаточно развита, то женщина не получает оргазм. Для проведения процедуры по увеличению точки G врач-косметолог для спокойствия пациентки взбрызгивает во влагалище лидокаин (хотя процедуру можно проводить и без местной анестезии - она абсолютно безболезненна). Далее делается инъекция препаратом на основе гиалуроновой кислоты. Все! Процедура проведена! После процедуры в течение двух часов нужно воздержаться от полового акта, чтобы не сместить введённый препарат.

Коррекция малых половых губ

Пластика малых половых губ чаще всего подразумевает уменьшение малых половых губ так, чтобы они не выходили за пределы больших половых губ. Слишком большие малые половые губы не только уменьшают сексуальное удовольствие при пенетрации, но еще и являются настоящими входными воротами для инфекции. Кроме того, у многих женщин наблюдается врожденная асимметрия малых половых губ и удлинение малых половых губ. Интимная пластика половых губ позволяет не только изменить форму малых половых губ, но и сохранить естественную складчатость, свойственную их краям. При этом сексуальная чувствительность абсолютно не пропадает.

безоперационная интимная пластика фотоКоррекция больших половых губ

Многие женщины недовольны своими половыми губами, их размер, вид могут доставлять некоторый дискомфорт во время сексуального контакта. Кроме того, они выглядят неэстетично. Проведение безоперационной интимной пластики по коррекции больших половых губ предполагает введение геля на основе гиалуроновой кислоты в большие половые губы. Процедура проводится с помощью специальных тончайших иголок, она не вызывает боли и длится около 20 минут.

Коррекция объема клитора

Это проведение процедуры реконструирования клитора у тех женщин, у которых он полностью покрыт так называемым кожным лоскутом – "капюшоном". Это является причиной затруднения достижения женщиной клиторического оргазма. Описанный дефект может быть вызван возрастной атрофией или механическим воздействием (роды, травмы). Коррекция объема клитора заключается в наполнении его головки и кармана клитора гиалуроновой кислотой для увеличения их объема и усиления чувствительности самого клитора, а также увлажнения и укрепления его "капюшона".

Уплотнение преддверия влагалища

Расширенное влагалище не позволяет женщине получить полноценное удовольствие от секса, так как сильно снижается чувствительность стенок органа. Безоперационная интимная пластика уплотнения преддверия влагалища позволяет не только нормализовать половую жизнь, но и укрепить кольцо входа, предотвращая пролапс и выпадение стенок влагалища.

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.