Механическая чистка лица

Длительность эффекта
Количество процедур на курс
Цена

Сегодня, когда аппаратные методики переживают рассвет технологического развития, классическая механическая чистка лица может показаться каким-то анахронизмом. Это утверждение – в корне ошибочно. Мануальная чистка кожи по-прежнему остается безальтернативной для решения широкого ряда проблем для пациентов со склонностью к угревым высыпаниям.

Почему механическая или ручная техника чистки не теряет своей актуальности?

В ходе процедуры поверхностные загрязнения, жировые пробки, комедоны устраняются вручную, тогда, когда аппаратная чистка малоэффективна. При этом используются специальные косметологические средства и инструменты – петли и иглы Видаля, ложечки Уно и другие. Среди всех видов чистки механическая чистка лица – наиболее глубокая, что делает ее самой действенной терапией для лечения угрей, удаления глубоко сидящих комедонов и при запущенных случаях.

Мануальное очищение не менее эффективно справляется с другими проблемами кожи. Чистка лица у косметолога позволяет нормализовать состояние закупоренных или широких пор, устранить черные точки, жировые пробки, милиумы (больше известные как просянки). Процедура улучшает кровообращение в тканях и поступление кислорода, используемые препараты снимают воспаление и нормализуют работу сальных желез. Кожа лица избавляется от тусклого цвета, приобретая насыщенный силой и здоровьем внешний вид. Данная косметологическая техника также эффективна для чистки спины и области декольте. Цены на данную процедуру в Москве остаются достаточно доступными, хотя и несколько более высокими, чем при аппаратных методиках, что совершенно не удивительно – эта манипуляция довольно трудоемкая, более сложная технически и требует достаточно высокой компетенции специалиста.

Важность профессионального подхода

Являясь наиболее действенным, ручная чистка остается одной из наиболее радикальных чистящих процедур. Она обязательно должен проводиться компетентным специалистом в условиях косметологического кабинета. В противном случае повышается степень болезненности чистки и травматизации кожи, увеличивается риск образования рубцов и воспалений. Этого можно избежать, обращаясь к профессиональным косметологам, строго соблюдающим установленные требования.

Последовательность и особенности процедурного протокола

Механическая чистка лица в клинике предполагает ряд последовательных этапов. Они могут варьироваться в зависимости индивидуальных особенностей кожи пациента, но в целом носят стандартный характер:

• Демакияж и полная очистка кожи.
  • Размягчение кожного покрова путем нанесения специальной маски, способствующей раскрытию пор, размягчению сальных пробок и ороговевших клеток.
  • Удаление загрязнений и содержимого пор при помощи ручного инструмента.
  • Наложение успокаивающей и суживающей поры маски.
  • Обработка поверхности лица антибактериальными препаратами с успокаивающим эффектом.
  • Нанесение защитных средств,так же регулирующих активность сальных желез.

Состояние кожи после процедуры

Если сравнивать с аппаратными процедурами или поверхностными химическими пилингами, степень травматизации кожного покрова при механической чистке существенно выше. В течение нескольких дней на лице сохраняется покраснение, шелушение тканей, возможны единичные воспалительные элементы. После процедуры чистки лица не рекомендуется какое-то время пользоваться обычной косметикой.

Спустя пару дней кожа становится гладкой и бархатистой. На лице исчезают практически все повреждения и эстетические изъяны. Цвет кожи становится ярче, а ее тонус выше. Угри, комедоны, милиумы – все эти и другие проблемы на какое-то время остаются в прошлом.

Проведение данной процедуры рекомендуют ограничить, если у пациента имеются определенные противопоказания: дерматиты в острой форме, герпес, экзема и другие кожные заболевания. Механические чистки лица не желательно проводить в период ПМС и менструации.

Цена на услугу

Механическая чистка лица 4 000р.