Биоревитализация лица IAL SYSTEM

Биоревитализация лица посредством подкожного введения препаратов на основе гиалуроновой кислоты является одной из самых эффективных технологий естественного омоложения. Данная кислота не является для организма чужеродным веществом, поскольку вырабатывается им самостоятельно для поддержания упругости, гладкости и здорового цвета кожи.

Эффективность и стоимость процедуры напрямую зависит от марки используемого препарата. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется IAL System биоревитализация на основе инъекций, изготавливаемых итальянской компанией «FIDIA Farmaceutici s.p.a.».

Данные препараты обладают двумя важными достоинствами.

1. Во-первых, они основаны на абсолютно безопасной гипоаллергенной гиалуроновой кислоте неживотного происхождения.
  2. Во-вторых, цены IAL System инъекций находятся на весьма привлекательном уровне.

Классификация

• IAL System. Данный препарат основан на нестабилизированной (натуральной) гиалуроновой кислоте и позволяет решать задачи оперативного увлажнения и реструктуризации кожи, а также увеличения ее регенераторного и адаптационного потенциала.
  • IAL System ACP. Этот препарат изготавливается на базе стабилизированной («сшитой») гиалуроновой кислоты. Цена биоревитализации IAL System ACP несколько выше, зато эта процедура обеспечивает направленную реструктуризацию кожи, а также более эффективное и долгосрочное выравнивание ее рельефа и повышение тонуса.

Этапы процедуры

Для достижения наиболее качественного и долгосрочного эффекта омоложения рекомендуется сочетать использование обоих препаратов. Сначала несколько сеансов инъекций IAL System, а затем через пару недель IAL System ACP для закрепления и пролонгации действия.

Сеанс биоревитализации включает несколько этапов:

1. подготовка – косметолог очищает кожу и наносит анестезирующий крем;
  2. инъекция – на равных расстояниях тонкой иглой вводятся небольшие дозы препарата;
  3. завершение – осуществляется массаж кожи для лучшего распределения вещества.

Биоревитализация лица IAL System показана при:

• потере упругости и здорового цвета кожи;
  • появлении мелких морщин;
  • фотостарении;
  • пигментации;
  • утере гидробаланса;
  • подготовке кожи к пластическим операциям и аппаратным косметологическим процедурам.

Противопоказания носят в основном общемедицинский характер онкология, диабет, туберкулез и другие серьезные заболевания. Также процедуру следует отложить на время беременности и грудного вскармливания, при наличии воспалений и других дефектов в целевой области.