Фенотипирование: индивидуальный подход к покупателям косметической продукции

Британская компания Sagentia, работающая в сфере инновационных технологий, предложила использовать фенотипирование, чтобы индивидуализировать косметические продукты. Персонализация уходовых средств даст возможность производить линейки, которые идеально соответствуют потребностям, подходят к особенностям строения волос и кожи каждого покупателя.

Для реализации проекта будут использовать глубокий фенотипический анализ личности и привычек. Информацию планируют собирать с помощью цифровой техники, а затем обрабатывать программными средствами.

Разработчики Sagentia считают, что инновация поможет соотнести индивидуальные особенности с привычками, например, уровень увлажненности волос и частоту купания, здоровье кожи и уходовые процедуры с помощью того или иного средства и т. п.

Помимо производства индивидуализированных продуктов, разработка будет способствовать более близким и эмоциональным отношениям между клиентом и брендом. Она значительно повысит лояльность, станет стимулом к постоянным покупкам и рекомендациям косметики знакомым. Кроме того, полученные данные сформируют отличную базу для построения более эффективного продвижения.

Вице-президент компании считает, что внедрение технологии станет новым двигателем сферы и серьезным конкурентным преимуществом для брендов, которые начнут использовать его первыми. Sagentia уже приступила к реализации проекта. Компания тщательно прорабатывает вид и удобство устройства для сбора информации, а также продумывает диагностический алгоритм, который будет давать точные и ценные рекомендации.

Стоит отметить, что производитель не является новичком на рынке косметологических инноваций. Ранее компания разработала анализатор DADI, который подбирает уходовые средства, исходя из актуального состояния волос.