Почему халяльная косметика оказалась столь востребованной среди потребителей, не исповедующих ислам?

Стремительно увеличивающийся объем халяльной косметики связан не только с неуклонно растущим мусульманским населением планеты и его переосмыслением вопросов красоты. По мнению сотрудников британской компании Mintel, специализирующихся на аналитике и прогнозах рыночных тенденций, халяльная косметика уже давно привлекает категорию потребителей, не исповедующих ислам.

Узкоспециализированная ниша косметологического рынка в ближайшие годы может стать полноценным по своим масштабам сегментом бьюти-индустрии. Что привлекает широкую неисламскую категорию покупателей в этой продукции? Прежде всего она интересна тем, кто заинтересован в экологических и полностью органических продуктах, не имеющих побочного воздействия на организм.

Халяльной косметике также отдают предпочтения люди немусульманского мира, придерживающиеся определенных этических соображений. Приобретая уховые или декоративные бьюти-средства данной категории, можно быть полностью уверенным в том, что они не подвергались испытаниям на животных и в их составе присутствуют исключительно природные компоненты.

Сертификация и контроль качества продукции в этой нише более жесткие, чем в других областях бьюти-индустрии. Для всех мировых брендов, в том числе наиболее крупных, желающих освоить этот сегмент, процесс сертификации оказывается очень сложным, длительным и ресурсозатратным. Халяльная косметика должна соответствовать обширному перечню требований, отклонение от которых не допускается и жестко контролируется регламентирующими органами.