Назван главный тренд косметологического рынка в 2017 году

Британская компания Mintel, специализирующаяся на рыночной аналитике и прогнозах, назвала ключевой тренд, на который будет держать равнение бьюти-индустрия в 2017 году.

Во всем мире потребители стали более щепетильно относиться к вопросам своего здоровья, заниматься спортом и вести активный образ жизни. Производители декоративных и уходовых бьюти-средств стараются подстроиться под их потребности, выпуская продукты максимально полно адаптированные для активной повседневности современного человека.

С легкой руки Mintel, данный косметологический тренд получил название «Активная красота». Среди наиболее ярких примеров продуктов, соответствующих данной концепции, можно назвать устойчивую к поту декоративную косметику, которую за непродолжительный период времени включили в свои линейки многие мировые производители.

По мнению аналитиков из Mintel, тренд «Активная красота» в 2017 году также объединит категорию инновационных продуктов, ориентированных на жителей мегаполисов. Уход за кожей и волосами от неблагоприятного влияния окружающей среды, избыточного ультрафиолетового излучения и других факторов – по-прежнему актуальный вопрос для производителей не только уходовой, но и декоративной косметики.

В рамках тренда «Активная красота» косметологический рынок предложит и ультра инновационные решения. К примеру, уже в текущем году анонсирован выход специальной спортивной одежды, оснащенной сенсорными датчиками. Они будут интегрированы с приложением на смартфоне, на который смогут отправлять данные о состоянии организма: температуре тела, степени обезвоживания и т.д. Проанализировав параметры, программа даст нужные инструкции, касающиеся в том числе оптимальных косметологических продуктов, необходимых коже для максимально быстрого и правильного восстановления.