Инновационная устойчивая к поту декоративная косметика

Один из главных трендов последних лет – косметическая продукция, которая способна обеспечить круглосуточный уход. В особенности эта тенденция касается декоративной косметики, способной сохранять свои свойства вне зависимости от солнечных лучей и других факторов окружающей среды, условий труда и физических нагрузок. Многие женщины хотят сохранять безупречный макияж в течение дня, а порой и целой ночи, без необходимости постоянно поправлять его и наносить дополнительную косметику. Отвечая на запрос потребителей, производители активно занимаются поиском оптимальных решений, в том числе, разработкой косметических средств, устойчивых к поту.

Директор Института изучения личной гигиены Белинда Карли отмечает, что создание такого рода косметики позволит значительно расширить целевую аудиторию: традиционно производители ориентируются на средний возраст потребителей 25-35 лет, сегодня этот диапазон может расшириться до 17-45 лет. Так как ниша стойких к поту косметических средств на данный момент практически свободна, в ближайшие годы можно ожидать активного ее развития и расширения.

На сегодняшний день некоторые компании уже разработали препараты, которые основаны на пленкообразователях (нежирных и воздухопроницаемых). Все они характеризуются довольно высоким уровнем  водостойкости, в том числе, устойчивостью к потоотделению.

Помимо этого в 2017 году выделены следующие тенденции в развитии косметического рынка:

  • Одна из интересных новинок, которая получит развитие в этом году – цифровая упаковка, расширяющая возможности продвижение косметики.
  • Больше внимания будет уделяться косметическим средствам, препятствующим старению и уменьшающим негативное влияние окружающей загрязненной среды.
  • Продолжит расти сегмент органической косметики, основанной на натуральных ингредиентах.