Цифровые упаковки нового поколения: будущее уже сегодня

В Париже завершилась международная выставка PCD, на которой ведущие разработчики косметологической продукции представили свои инновационные решения в области упаковочных технологий. Настоящий фурор среди собравшихся произвел стенд компании Texen, на котором был продемонстрирован новый формат цифровых персонализированных упаковок для косметики.

Texen разработал свой продукт совместно с компанией E-Ink – признанным лидером в области создания дисплеев низкого энергопотребления. Это интерактивная упаковка, оснащенная небольшим экраном, на который выводится необходимая информация о продукте. Устройство не комплектуется батарейками, оно работает от радиочастотных сигналов, исходящих от цифровых гаджетов, в частности, смартфонов.

Texen уже заявили, что их «умная» упаковка будет использоваться для компактной декоративной косметики. Легкий и прочный экран высокого разрешения, не требующий замены батареек, позволит интегрировать его в коробки и флаконы без необходимости менять их дизайн и размер. По словам представителей Texen, их разработка готовит настоящую маркетинговую революцию в мире косметической продукции.

Благодаря такой «умной» упаковке владелец косметики будет своевременно проинформирован о количестве содержимого, сможет получить развернутую информацию о самом продукте, особенностях его использования, взаимодействии с другими косметологическими средствами. Перспективы применения подобных смарт-решений намного шире, чем может показаться изначально. Цифровизация косметики – устойчивый тренд современности, поэтому разработке компании Texen гарантирован большой успех.