В мире повышается интерес к органической косметике

По данным маркетинговых исследований, проведенных организацией Allied Market Research, к 2022 году  сегмент косметики и продуктов для личной гигиены на органической основе на мировом рынке дойдет до отметки 19,8 млрд долларов, при этом темпы роста достигнут среднегодового показателя в 10,2%.

К органической косметике относятся средства, произведенные на основе различных природных ингредиентов, синтетическая составляющая в ней либо отсутствует, либо сводятся к минимуму. Вследствие роста интереса к природным средствам по уходу за волосами, кожей, а также средствам для макияжа на сегодняшний день их доля на рынке составляет около 80%.

Сегодня многие производители вкладывают деньги в разработку инновационных продуктов, причем продукция этих брендов становится доступной для покупки в аптеках, супермаркетах, розничных магазинах и т.д. Наряду с розничной торговлей в оффлайне, растет и доля онлайн-покупок.

Исследование Allied Market Research охватило довольно большой срез информации, однако можно выделить его основные результаты:

1. До 2022 года рынок органической косметики покажет тенденции роста, среднегодовой показатель составит 10,2%.

2. Большая часть органокосметики распространяется через розничные каналы, однако быстро растет сегмент онлайн-продаж – среднегодовые темпы роста составят 11,8%.

3. Северная Америка получит самую большую прибыль по прогнозам на этот период, сохранив за собой звание лидера.

По данным исследования в список основных компаний войдут: Yves Rocher, Oriflame, Estee Lauder, Amway, Loreal и другие бренды, известные во всем мире. Чтобы сохранить лидерские позиции и оставаться конкурентоспособными в условиях развивающегося рынка, эти «гиганты» планируют и дальше расширяться и развиваться.