Инновации в бьюти-индустрии: ключевые тренды минувшего года

Эксперты косметологической отрасли отметили, что минувший 2016 г. был богат на инновации. В отличие от 2015 г. на мировом бьюти-рынке было представлено значительно больше знаковых косметологических продуктов и новых технологий. Среди ведущих направлений бьюти-индустрии отметили три главных вектора: развитие smart-технологий, разработку инновационных ингредиентов природного происхождения и активное внедрение цифровых гаджетов для повседневного ухода.

Среди ярких примеров смарт-технологий, представленных на рынке в минувшем году, можно отметить несколько продуктов. В первую очередь, это зеркало для макияжа Sensor MirrorPro, способное имитировать естественное солнечное освещение в его полном спектре. Заслуживает внимания сверхлегкий и компактный фен, в 20 раз превышающий эффективность самых прогрессивных аналогов; на его  разработку компания Dyson потратила свыше 70 млн. долларов. Знаковой новинкой 2016 года стал продукт от L’Oréal – смарт-пластырь My UV Patch для контроля уровня воздействия ультрафиолетового излучения на кожу.

В сегменте косметологических продуктов свое весомое слово сказал бренд Lancer, представивший на рынке уходовые маски для лица нового поколения. В их составе, помимо комплекса инновационных ингредиентов, присутствует насыщенный железом минеральный порошок. После нанесения маски проводятся манипуляции специальной магнитной палочкой, которая за счет притягивания микрокомпонентов уходового средства, способствует глубокой очистке кожного покрова.

Оригинальную разработку представил бренд Beauty Boost – специальный спрей, повышающий стойкость ароматов парфюмерных продуктов; с ним запах духов может удерживаться на коже до 3-х раз дольше, т.е. до 12 часов.