пн-сб: 10:00 – 21:00, вс: 10:00 – 20:00
Клиника работает с 2013 года

Синяки под глазами: эффективные способы коррекции

24.01.2017

Темные круги под глазами вызваны естественными причинами. В этой области кожа очень тонкая и чувствительная, к ней близко прилегают сосуды, что со временем провоцирует изменение тона. Однако скорректировать проблему можно, выбрав подходящие косметологические процедуры. Об их особенностях и возможностях мы расскажем ниже.

1. Домашняя косметика – часто используемое, но наименее эффективное средство. Большинство из доступных питающих и отбеливающих кремов относятся к категории профилактических. Компоненты, которые действительно могут устранить проблему на ранних стадиях, содержаться только в профессиональной косметике, но ее использовать самостоятельно небезопасно. Уход с помощью таких средств лучше проводить в салонах.

2.  Инъекционная или безинъекционная мезотерапия специальными коктейлями. Процедуры убирают не только темные круги, но и мешки под глазами. Кроме того, мезотерапия повышает тонус и эластичность кожи, разглаживает небольшие морщинки и позволяет устранить другие мелкие дефекты. Чаще всего коррекция предполагает курс процедур.

3. Мезонити. Хотя эта методика не разрабатывалась специально для омоложения кожи вокруг глаз, она отлично решает проблему.  Саморассасывающиеся нити хорошо подтягивают область, в результате чего уменьшается выраженность темных кругов. Это малотравматичная и быстрая коррекция, ее эффект сохраняется на год и дольше.

4. Биоревитализация – еще одна терапевтическая методика, которая избавит от синяков и отечности. Параллельно с решением основной проблемы уход омолодит кожу и разгладит мимические морщинки.

5. Филлеры или липофилинг. Когда естественных сил организма недостаточно для коррекции, прибегают к более травматичным, но эффективным методам: введению специальных наполнителей или собственного жира пациента в зону вокруг глаз. Этот способ косметологи рекомендуют на поздних этапах, если мезотерапии, биоревитализации  и подобных уходов недостаточно.

6. Блефаропластика – это хирургическая коррекция, которую назначают, если исчерпаны все другие возможности. Операция сопряжена с определенными рисками, проводится под общим наркозом и требует тщательного восстановления. Также как и другие методы, блефаропластика эффективно решает проблему на долгое время.

Автор статьи:

Специалисты клиники косметологии VITAURA