Oriflame переориентируется на лечебно-оздоровительные продукты

Шведский бренд Oriflame, известный мировым потребителям в первую очередь своей декоративной косметикой, уходовыми средствами и парфюмерной продукцией, в ближайшее время сконцентрируется на разработке лечебно-оздоровительных препаратов.

О реализации новой маркетинговой стратегии заявил председатель правления компании. Со слов руководства, уже в ближайшем будущем средства по уходу за кожей и велнес-продукты станут ведущими товарами Oriflame. Новая маркетинговая стратегия будет распространяться на все мировые рынки. Переформатирование ассортимента будет осуществляться за счет уменьшения объема производимых средств личной гигиены в пользу лечебно-оздоровительных продуктов. При этом выбор ныне существующих товаров Oriflame будет ограничен.

В настоящее время на долю лечебно-оздоровительных средств припадает 34% ассортимента шведского бренда. В планы руководства входит увеличить этот показатель до 50%. Перезагрузка маркетинговой стратегии является закономерным шагом в ответ на рыночные реалии. В последнее время мировой потребитель проявляет все большую заинтересованность в оздоровительных продуктах. Велнес-направление – это актуальная ниша, в которой представлены в основном малоизвестные бренды, а присутствие в ней такого крупного игрока как Oriflame сулит большие перспективы.

Сейчас шведский бренд осуществляет свою деятельность в шести десятках странах по всему миру, в том числе и в России, которая является для Oriflame стратегическим рынком. У отечественных потребителей будет шанс одними из первых познакомиться с образцами новой продукции. При этом переориентация на лечебно-оздоровительную косметику будет происходить поэтапно и, со слов самого руководства, довольно медленно.