Виктория Бекхэм осваивается на рынке косметологической продукции и запускает линию уходовых средств

Сотрудничество Виктории Бекхэм и известной компании Estée Lauder – один из наиболее успешных примеров партнерства бренда и знаменитости. После ошеломительного успеха мейкап-серии, созданной Бекхэм и Estée Lauder, в планах бизнес-леди выпуск линии косметики по уходу за кожей.

Первая серия продуктов, представленная на рынке этой осенью, произвела настоящий фурор. Буквально в считанные дни она была раскуплена в специально организованных точках продаж в Америке, Европе, Гонконге и Сингапуре. Столь большой ажиотаж – свидетельство авторитетности и уровня доверия к Виктории Бекхэм. В настоящее время бизнесвумен работает над выпуском очередной серии декоративной косметики, выход которой анонсирован на 2017 год. После этого Бекхэм планирует осваивать новую нишу косметологического рынка.

О планах на перспективу известно немного. Ряду авторитетных изданий удалось раздобыть информацию, что речь идет об уходовой косметике премиального сегмента. К настоящему времени непонятно будет ли Бекхэм продолжать сотрудничество с Estée Lauder или же решит заключить контракт с новым брендом. При всех своих достоинствах, американская компания Estée Lauder занимает не самые прочные позиции в рыночном сегменте уходовых косметологических средств.

Сотрудничество брендов и знаменитостей – наиболее востребованное направление в индустрии красоты, которое в последние годы выходит на качественно новый уровень. В современных реалиях производителям уже  недостаточно лишь того, чтобы известная персона просто представляла бренд. Знаменитостей привлекают к участию в интерактивных проектах или, как в случае с Викторией Бекхэм, к процессу разработки оригинального продукта.