Приоритеты покупателей косметологической продукции в 2016 году

Авторитетное аналитическое агентство – компания Euromonitor – опубликовала результаты недавнего исследования, в котором изучила особенности поведения потребителей косметологической продукции в текущем году. Исследователи проанализировали не только наиболее популярные товары, востребованные на мировом рынке, но и изучили зависимость спроса от возрастных особенностей потребителей.

Согласно данным Euromonitor, в 2016 году подавляющее большинство мировых брендов ориентировалось в большей степени на потребителей средней социальной прослойки. Под данной целевой группой европейские аналитики понимают категорию покупателей, которые тратят больше времени и средств на свою внешность, ожидают от продуктов высоких результатов и при этом не готовы платить за нее неоправданные суммы, т.е. в приоритете у них фактор «цена-качество».

Важным потребительским критерием для всей уходовой и декоративной косметики остается ее экологичность и присутствие в составе природных компонентов. Решающим фактором при приобретении продукта для многих является его натуральность, а привлекательная стоимость и узнаваемость бренда остаются вторичными. Для мировой индустрии красоты этот тренд является неизменным на протяжении последних нескольких лет.

Также была проанализирована возрастная активность потребительской аудитории. Пик покупательской активности уходовых и декоративных средств припадает на 40-летний возраст. После 45 лет потребители больше внимания уделяют косметике по уходу за кожей. Для косметологических брендов основной целевой аудиторией в 2016 году выступала возрастная категория 30-50 лет.