Отечественные косметологические бренды укрепляют рыночные позиции: итоги выставки InterCHARM-2016

В конце октября в российской столице прошло одно из главных событий мира красоты – бьюти-выставка InterCHARM-2016. В масштабном мероприятии приняло участие более 900 представителей косметологического рынка, четверть из которых – это международные компании. За четыре дня выставку посетило более 80 000 человек, имевших возможность ознакомиться с самыми актуальными трендами индустрии красоты.

Подводя итоги бьюти-выставки, аналитики отметили три ключевых направления рынка в 2016 году: высокая потребительская востребованность натуральных и органических косметологических средств, увеличение объемов продаж парфюмерной продукции и ощутимо заметный рост продаж косметики отечественных брендов.

Несмотря на экономические потрясения, рынок косметологической продукции в России демонстрирует положительную динамику, оставаясь по своим масштабам четвертым в Европе. Аналитиками было отмечено, что с 2014 года, когда экономика пережила сильную девальвацию рубля, широкая категория потребителей переориентировалась на косметологическую продукцию отечественных брендов.

Свою долю выгоды из кризиса вынесли российские производители уже имевшие определенную узнаваемость и своевременно воспользовавшиеся ситуацией, чтобы закрепиться в своем рыночном сегменте. Так, по данным исследовательского агентства Synovate Comcon, отечественный бренд «Чистая линия» сумел в несколько раз обогнать Nivea по показателям продаж. Яркий пример актуальных тенденций – динамичное и успешное развитие бренда Natura Siberica, сформировавшего положительный имидж в России и успешно вышедшего на европейские рынки. Среди других показательных примеров были отмечены российские бренды Sachettè, MontCarotte и прочие.