Цифровизация декоративной косметики

Если раньше косметика воспринималась как товар, который перед покупкой следует обязательно подержать в руках, ознакомиться с составом и изучить другие особенности, то сейчас технологии позволяют исключить необходимость в непосредственном физическом контакте с продуктом.

Одним из главных инструментов, позволяющих переосмыслить процесс покупки косметики, является приложение Blippar, возможности которого в настоящее время активно задействует в своих маркетинговых стратегиях бренд Max Factor. Blippar дает возможность получить исчерпывающий свод информации о продукте, сфотографированном через это мобильное приложение. Пользователь в несколько простых манипуляций оперативно получает актуальные данные о товаре непосредственно от производителя.

 Наиболее технологичные компании по производству косметики активно используют потенциал этого популярного в среде западных потребителей приложения. Помимо быстрого доступа к информации, касающейся специфики продукта, функционал Blippar обладает  дополнительными возможностями. Так, с помощью программы можно сканировать  образцы декоративной косметики и в специальной галерее смотреть, как средства преображают внешность, к примеру, как ресницы изменяют свою форму после нанесения туши False Lash Epic, активно продвигаемой брендом через Blippar.

В приложении также можно делать селфи с нанесенной косметикой и делиться ими с пользователями по всему миру. Здесь же, просканировав любое средство, помимо базовой информации, можно получить удобные видеоруководства по его использованию, советы по макияжу и другие полезные сведения. Таким образом, потребитель сталкивается с качественно новыми подходами выбора косметики.