Косметологический рынок покинет бренд Honey Bunny

Известный московский бренд косметических средств Honey Bunny с конца 2016 года приостанавливает выпуск своей продукции. Об этом на своей персональной странице заявил основатель компании К. Осинцев.

Бренд Honey Bunny –известная отечественная бьюти-марка, которая за несколько лет своего существования сформировала положительную репутацию в среде потребителей. Компания Honey Bunny для современного рынка явление во многом уникальное. Выросший из онлайн-магазина косметики, бренд стал ярким примером того как успешно создать свое дело, достичь узнаваемости и обойти довольно серьезных конкурентов.

Среди причин обусловивших уход бренда с рынка руководители отметили несколько моментов. Основным фактором, надо полагать, стали финансовые трудности. Константин Осинцев отметил, что бренд не смог принести ему тех денег, на которые он рассчитывал, при этом компания никогда не была убыточной. Среди дополнительных причин руководитель отметил сложности с формированием стабильной команды, а также свою неприспособленность к рутинной работе.

Бьюти-марка Honey Bunny являлась семейным бизнесом. Сооснователем проекта выступила жена Константина Мария Тимошенко. В 2010 году они запустили магазин Bling-Blings , а позже стали продумывать идею создания собственной марки косметических бьюти-средств. Их формулы разрабатывались московскими специалистами, а само производство локализовали в подмосковном Дмитрове. За счет этих факторов получалось сохранять невысокую стоимость продукции.

Уход Honey Bunny с рынка напрямую связывают с экономическим кризисом, который во многом подорвал динамичное развитие молодой компании.