Косметологические приоритеты европейских потребителей

Страны Западной Европы имеют открытые границы, но сохранили разделение в вопросе косметических привычек. Компания NPD Group, изучающая особенности рыночной конъюнктуры, представила отчет, в котором проанализировала потребительские приоритеты современных европейских женщин и пришла к ряду занимательных выводов.

Согласно исследованию, француженки приобретают существенно меньше косметики премиального сегмента, чем жительницы туманного Альбиона. В среднем за год француженка покупает 1,6 единиц люксовой косметики, в то время как для британок этот показатель составляет 2,6 премиальных продукта. Причем, у последних в приоритете оказываются anti-age-средства, жительницы же Франции больше приобретают средства для макияжа.

Исследователи из NPD Group разрушили еще один общественный стереотип, выяснив, что француженки покупают меньше парфюмерии, чем англичанки. Лидер в сегменте уходовых средств на континенте – антивозрастные крема, они занимают 44% от всего объема продаж косметологической продукции.

За год финансовый оборот косметического рынка Великобритании составляет €12,5 млрд, во Франции этот показатель равен €11,3 млрд. Интересен тот факт, что эти две страны по отдельности отстают по объемам ежегодных продаж от Германии. Немецкие потребители являются наиболее активными и не жалеют средств на свою внешность.

При всех различиях европейские покупатели имеют много общего. Одинаковой высокой популярностью у жительниц Западной Европы пользуются средства для контурирования бровей, продукты anti-age-ухода для глаз и губ, омолаживающие маски, средства удаления макияжа и т.д.