Российский косметический рынок восстановился после кризиса: данные аналитического института GfK

Рынок косметической и парфюмерной продукции в РФ относительно быстро восстановился от последствий экономического кризиса, в настоящее время он демонстрирует стабильную динамику роста. С такими данными выступили представители компании GfK Group –крупнейшего института рыночных исследований в Германии. Они также отметили, что для страны – это во многом закономерная тенденция, аналогичные ситуации прослеживались после кризисов предыдущих лет.

Согласно опубликованным данным, рост продаж косметики, гигиенических средств и парфюмерной продукции вырос почти на четверть (24,5%) в сравнении с показателями 2015 года. Данные немецких аналитиков подтверждают иностранные и местные представители рынка. В отчете также отмечено, что российские потребители не стремились сокращать свои затраты на уходовые средства, они просто стали более осмысленно подходить к вопросу выбора и рационализировать свой бюджет.

Для примера, за первый квартал 2016 г. компания Avon увеличила суммарный объем продаж на 25% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Бренды Lush и Henkel также засвидетельствовали восстановление спроса на свою продукцию в среде российских потребителей.

За два года рынок фактически полностью оправился от последствий кризиса 2014 г. Столь высокую динамику во многом помогли обеспечить парфюмерная продукция и средства для макияжа. Это очередное свидетельство того, что, несмотря на внешние потрясения, наши соотечественники не собираются экономить на своей красоте.