пн-сб: 10:00 – 21:00, вс: 10:00 – 20:00
Клиника работает с 2013 года

Инъекционные процедуры до 30 лет

07.10.2016

В мировой косметологии популярность инъекционных процедур растет с каждым годом. Мезотерапию, биоревитализацию, уколы ботулотоксина и другие современные методики включают в большинство уходовых программ за кожей лица и тела. Инъекционные процедуры ценятся благодаря своей эффективности, быстрому эстетическому результату, минимальной реабилитации и высоким стандартам безопасности.

Обычно к подобным терапиям прибегают с целью профилактики или коррекции возрастных изменений после 30 лет. При этом существует много медицинских случаев, когда за помощью к косметологам обращаются и молодые пациенты. Стандартным возрастным ограничением к большинству инъекционных процедур является планка в 18 лет. Но данное ограничение носит формальный характер. Это значит, что в отдельных медицинских случаях прибегать к инъекциям можно и в более раннем возрасте. Правда, для этого нужно иметь заключение врача и разрешение от родителей.

Случаи, когда в косметологический кабинет обращаются до 18 лет – больше редкость. Исключение составляют такие процедуры как мезотерапия волос и уколы ботулотоксина, используемые при лечении гипергидроза. К коррекции косметических дефектов лица рекомендуют прибегать после 18 лет, когда лицевой скелет в общих чертах является сформированным.

Из-за индивидуальных анатомических особенностей у многих девушек уже в раннем возрасте могут прослеживаться случаи западения тканей, выраженные носогубные складки, атрофия жирового слоя. Подобного рода проблемы могут эффективно решаться инъекциями гиалуроновой кислоты или корректироваться филлерами, но только в том случае, когда имеются показания от врача.

После 25 лет мезотерапию и биоревитализацию часто включают в перечень уходовых программ для профилактики симптомов фотостарения. По мнению специалистов, уже к 18 годам в структуре кожи накапливается до 50% фотоповреждений, которые проявляются в более позднем возрасте. Клиническими симптомами фотостарения являются: утолщение рогового слоя, пигментные пятна, сосудистые звездочки, эластоз, деградация коллагена, – все это, конечно же, негативно влияет на внешнюю привлекательность кожи. Профилактика признаков фотостарения – наиболее результативная стратегия, позволяющая перестраховаться от проблем в будущем.

Даже при полном отсутствии противопоказаний врачи не рекомендуют начинать увлекаться препаратами с гиалуроновой кислотой с раннего возраста. Ее воздействие на организм имеет две стороны медали. При всех своих достоинствах, это вещество не деградирует в организме полностью. Гиалуроновая кислота может увеличивать эластичность сосудов, нарушать циркуляцию крови в тканях.

Автор статьи:

Специалисты клиники косметологии VITAURA