Косметика для мусульман наращивает продажи на мировом рынке

Мировой косметологический рынок на протяжении последних двух лет демонстрирует активный рост продаж в сегменте продукции для мусульманских женщин. Аналитики отмечают, что с 2014 года в данной нише прослеживается последовательная тенденция увеличения популярности халяльной косметики. В основном спрос формируют молодые мусульманки, причем, не только из стран Европы и США, но и Пакистана, Индонезии, Индии и т.д. Аналитики из компании TechNavio прогнозируют, что к 2018 году доля подобной продукции на мировом косметологическом рынке возрастет с текущих 5,7% до 11%.

Что же представляет собой халяльная косметика соответствующая законам шариата? Под этим термином современный мусульманский мир понимает сегмент уходовых и декоративных средств, произведенных с соблюдением ряда требований. Такая продукция не должна содержать в своем составе спиртов и продуктов животного происхождения. Халяльная косметика не тестируется на животных.

Осознанность потребителей в данном вопросе продолжает расти. В последнее время мусульманские женщины выдвигают более жесткие требования к косметике. Важным критерием является характер проникновения косметики в структуру кожи. Кремы, помады и другие уходовые и декоративные средства не должны проникать в глубинные слои кожи, поскольку их компоненты могут попасть в систему кровотока.

На актуальные тренды исламского мира должным образом среагировали крупные производители, включившие в линейку своей продукции образцы халяльной косметики. Но аналитики отмечают, что в вопросе выбора мусульманские женщины не спешат доверять мультинациональным корпорациям, отдавая предпочтение небольшим проверенным производителям.