L'Oreal приобрела IT Cosmetics: как сделка года отразится на рынке косметики

Компания L’Oréal, занимающая главенствующее место на мировом рынке косметики и парфюмерии, провела успешную сделку по приобретению IT Cosmetics. Для французского производителя контракт на сумму 1.2 млрд. долларов стал самым крупным за последние 8 лет, с момента приобретения YSL Beauté.

Сделка оказалась важным событием для всей отрасли. Но говорить о каких-либо кардинальных переменах, которые почувствуют потребители в ближайшее время, пока рано. По мнению экспертов, поглощение бренда IT Cosmetics не отразится на изменении основного курса, которого американская компания придерживалась все это время. Равнение на инновации и создание не имеющей аналогов линейки косметологических продуктов и средств по уходу за кожей стали визитной карточкой, характеризующей деятельность IT Cosmetics.

Сочетание прогрессивных подходов к разработке продукции с грамотными маркетинговыми стратегиями позволили относительно молодой компании, основанной в 2008 году, на момент заключения сделки иметь годовой оборот в размере 182 млн долларов. В настоящее время компания IT Cosmetics производит более 300 наименований продукции. Наибольшим спросом на рынке пользуются ее разработки по уходу за кожей и декоративная косметика. Помимо этого брендом выпускаются различные профессиональные аксессуары: кисти, аппликаторы и т.д.

На отечественном рынке IT Cosmetics  хоть и узнаваема, но не пользуется столь широкой популярностью как в Америке или Европе. На Западе эта марка завоевала большой кредит доверия среди потребителей. Лояльность покупателей обеспечит потенциал для успешного развития IT Cosmetics на ближайшие годы, но уже в структуре французского парфюмерно-косметического гиганта.