пн-сб: 10:00 – 21:00, вс: 10:00 – 20:00
Клиника работает с 2013 года

Плацентарное омоложение в период менопаузы: преимущества комплексного эффекта

18.12.2016

Период менопаузы является очень сложным для каждой женщины. Снижение уровня половых гормонов проявляется в вегетососудистых симптомах (приливах), упадке продуктивности, общей усталости, метаболических нарушениях. В климактерический период многие женщины подвержены стрессам, депрессии, нарушениям сна. Несмотря на все сложности этого жизненного этапа, антивозрастной косметологический уход продолжает оставаться актуальным.

Одной из наиболее результативных anti-age стратегий в период климактерических расстройств являются плацентарные терапии, в частности использование препарата Мэлсмон. Эффективность подобных инъекций уже не вызывает сомнений у самых рьяных скептиков. Уникальность препарата Мэлсмон заключается в его способностях блокировать механизмы старения на молекулярно-клеточном уровне, параллельно воздействуя на множество процессов в организме.

Подобная терапия существенно облегчает симптомы менопаузы: способствует нормализации самочувствия, улучшает процессы метаболизма, выступает в качестве природного антидепрессанта. Эффективность препарата Мэлсмон подтверждена множеством исследований и многолетним опытом его использования. Это же можно сказать и о безопасности.

Инъекции плацентарных средств не только оказывают комплексный омолаживающий эффект и облегчают симптомы менопаузы, но и способствуют регенерации тканей, заживлению ран, а также обладают сильным противовоспалительным воздействием. Клинически доказано иммунорегулирующее действие Мэлсмон-терапии, а также ее положительное влияние на процессы обмена веществ.

Выраженный антиэйдж-эффект становится доступным спустя непродолжительное время после процедуры. У пациентов отмечается нормализация микроциркуляции крови, активизация метаболических процессов в структуре кожи и комплексное обновление на клеточном уровне. Внешне это выражается в улучшении состояния кожного покрова, сокращении глубины морщин, устранении пигментных пятен. Кожа выравнивает свой цвет и рельеф, восстанавливает водный баланс, приобретает гладкую текстуру и наполняется сияющей силой молодости.

Инъекции плацентарных препаратов – это проверенная возможность сгладить неприятные симптомы периода менопаузы, вернуть позитивный настрой к жизни  и уменьшить проявления возрастных изменений кожи.

Автор статьи:

Специалисты клиники косметологии VITAURA